Путь одного разработчика игр - Информация о сайте

Пару слов в качестве вступления:

 

Прежде всего я хотел бы поблагодарить всех тех, без чьей помощи этот сайт и мой разум не увидел бы свет. Во-первых это коллеги по цеху: Fach (Кирилл Молчанов), Ogasoda (Роман Потапов), Alex626 (Алексей Лаптев), NEBR (Дмитрий Небр), |YX| (Игорь Хоупов), TJ.ReVolution (Владимир Кулишин), Mortifycator (Игорь Терентьев), DenkaIn (Дзимму Тенно). Во вторых порталы и ресурсы: Crymod.net, Unreal-Level.ru, Unity3d.ru, Unrealengine.com, Gamedev.ru, Gcup.ru.

     Главная цель почему я решил создать этот сайт - желание помощь всем тем, кто на самом деле нуждается в получении знаний по тем или иным дисциплинам, которые так или иначе связаны с геймдевом. Я не всезнайка, но у меня уже есть солидный опыт в 3D графике. Раньше я занимался архитектурной визуализацией, но эта профессия мягко говоря была не моей)) - именно поэтому я в один прекрасный день решил завязать с ней). Я буду делиться с вами всеми теми знаниями, которые буду получать сам в процессе самосовершенствования, потому как всё приходит со временем и опытом, и знания в том числе) . Я очень надеюсь что у меня получится создать на этом сайте дружелюбную атмосферу взаимопонимания и доверия.

 

     Gamebuilding.ru - это в первую очередь ресурс по игровым движкам, всем сопутствующим технологиям связанным с ними, а также отчасти ресурс по созданию компьютерных игр. Главная цель ресурса - дать новичкам возможность проявить себя в такой профессии как "создатель компьютерных игр", ну а с другой стороны ресурс будет местом, где люди (не только новички) смогут найти нужную им информацию по игровым движкам, а именно: руководства, книги, уроки, видео уроки и т.д. Чтобы получить больше информации на портале, вам нужно стать его полноправным участником (т.е. просто пройти регистрацию).

 

     Ресурс будет также тесно связан с сообществами игростроя рунета по движкам, рассматриваемым на данном сайте. Сделано это для облегчения поиска нужной информации, потому как ввиду столь широкого распространения геймдева без данной меры уже сложно обойтись. Очень многие новички сталкиваются порой с проблемой поиска нужной информации - и проблема данная часто возникает потому что эти самые новички не знают где искать. Как результат часто они находят либо ложную, либо не совсем пригодную к решению их задач информацию. Имея же под рукой путеводитель в мире геймдева им будет уже легче ориентироваться в этой непростой паутине и возможно благодаря этому они откроют для себя те сообщества, о которых раньше даже и не догадывались. Все мы капли в этом огромном океане информации. Но если мы объединимся, то эти капли превратятся в большое озеро.

 

Помимо прочего как было написано ранее, на сайте будет разного рода инфа, которая будет предоставляться безвозмездно. Никто от вас не ждёт здесь никаких донатов в жизнь сайта. Всё что выкладывается и будет выкладываться здесь, имеет лишь одну цель - помощь всем вам. Знания - это не то, чем нужно спекулировать, это то, чем нужно делиться. Только тогда будет прогресс.

 

     Ещё одной причиной объединения в одно целое всех сообществ является сама цель данных сообществ - создание компьютерных игр. Сами по себе игровые движки по своей сути (технически) довольно похожи. Может быть какие-то определённые задачи в каждом из них решаются как-то по-своему, но костяк в них всё-равно один. Все они используют существующие на данный момент последние достижения в области компьютерной графики, библиотеки вроде DirectX и Open GL, модули для имитации реальных физических взаимодействий между объектами и т.д. Это значит что зная основы, дальше двигаться будет уже гораздо легче. В принципе такой подход присущ не только игровым движкам, но также и программам, связанным с трёхмерной графикой, такими как 3Ds Max, Maya, Cinema 4D, Z-brush и т.д., языкам программирования, техникам изобразительного искусства. Зная один язык программирования, вам легче будет уже перейти к изучению другого, потом к изучению ещё одного и т.д. Поэтому сколь бы не казались существенными различия между игровыми движками, программами трёхмерной графики и языками программирования - они не настолько разные как может показаться поначалу. А если между ними есть нечто общее, то значит и между их сообществами тоже.

 

     Данный ресурс был создан просто в надежде объединить все эти сообщества вместе и от себя попытаться помочь им развивать столь любимое всеми нами дело - Геймдев. Помочь в принципе сможет и любой желающий, не только я - и под помощью подразумевается всяческое участие в развитии этого нелёгкого дела. Это может быть какой-либо урок, написанный одним из пользователей ресурса, либо видео урок, либо перевод уже существующего урока по одному из движков, словом тот материал, который действительно пригодится людям. Сам же я в основном занимаюсь  написанием статей и созданием другого полезного контента - это моя основная работа на сайте. Возможно в будущем займусь ещё чем-нибудь, вроде создания текстовых/видео уроков, но это пока только в планах. Сейчас же задачи стоят совсем другие и ещё стоит сказать главное - что контент, размещённый на данном ресурсе будет чисто авторским. Сам я уже определённое время являюсь членом тех сообществ, с которыми связан сайт, но несмотря на это даже если я и брал у них информацию, то только ту, которую создавал сам и по этому поводу даже прежде чем взять её я всегда обговаривал с администраторами данных сайтов эти вопросы. Ну и в завершение пожалуй стоит сказать что предстоит конечно большая работа - но я уверен что всё получится :)

 

Искренне надеюсь что знания, которые вы получите здесь, облегчат вам жизнь и позволят вам создать немало интересных игр, демок, короткометражек, фильмов и прочих интересных вещей. Удачи вам всем)

Хотите знать больше?