Gamebuilding.ru готов к работе! - 22 Апреля 2015 - Путь одного разработчика игр
Главная » 2015 » Апрель » 22 » Gamebuilding.ru готов к работе!
17:20
Gamebuilding.ru готов к работе!

GAMEBUILDING.RU ГОТОВ К РАБОТЕ!

 

     Всем привет и добро пожаловать на Gamebuilding.ru! Сайт, который должен будет стать домом для многих геймдевелоперов или проще говоря - создателей компьютерных игр. Всех нас объединяет одна казалось бы на первый взгляд несерьёзная цель - создание компьютерных игр. Многие смотрят на нас и на то чем мы занимаемся с недоумением, кто-то с удивлением, а такие как мы с вами смотрят на всё это с удовольствием, потому что нам нравится этим заниматься).

     Современные компьютерные игры - это некая кипящая смесь из различных направлений искусства, связанных с художеством, режиссурой, литературой, музыкой и т.д. Сама профессия - Создатель компьютерных игр - перестала быть чем-то несерьёзным. Наоборот - в наше время это новейшее искусство превратилось в очень прибыльное дело. Уже довольно давно нам известны названия именитых зарубежный студий и компаний, занимающихся разработкой компьютерных игр, таких как Ubisoft, Epic Games, Blizzard, Activision, Konami, Capcom, Crytek, Codemasters и др. За время своего существования они успели создать немало замечательных игр, многие из которых мы помним до сих пор. И конечно же в своё время эти игры принесли своим создателям немалую прибыль.

     Но если присмотреться к отечественным разработчикам и играм, которые были выпущены ими до сих пор, то из всего многообразия можно будет выделить разве что несколько компаний и игр, которые были ими выпущены. Выделить именно по критериям качества исполнения и популярности. Возможно кто-то задастся вопросом - почему немного? Ответ будет прост: потому что немногие дотягивают до нужной планки качества. Но здесь я не хочу далеко уходить от темы, рассказывая о том, какие именно игры и почему не дотягивают - а вместо этого продолжу суть своего повествования.

     Если раньше созданием компьютерных игр могли заниматься лишь (как мы их в своё время называли) "избранные", то с определённых пор сие занятие стало доступно многим из нас. Такие известные компании-разработчики как Epic Games, Unity Technologies и Crytek gmbh сделали доступными для всех желающих освоить профессию "Геймдевелопера" свои технологии. Т.е. теперь всё что сдерживает многих из нас - это свободное время и фантазия, остальное уже не столь недостижимо как было раньше. А раз так, то почему бы и не проверить себя? Возможно многие сами того не подозревая просто созданы для этой профессии и в будущем смогут встать в один ряд с такими легендами геймдева, как Гейб Ньюэлл (Half-Life, Portal), Хидео Кодзима (Metal Gear), Казунори Ямаучи (Gran-Turismo) и др.

     Но для всего этого может понадобится не только движок, официальная документация и тех-поддержка создателей движка, но и общение между собой единомышленников, объединение в команды, поиск нужных ресурсов и информации по движкам и т.д. Также не стоит списывать со счетов и такую проблему как незнание иностранных языков, а именно английского. Ведь не для кого не секрет, что документация к большей части зарубежного софта идёт на родном для тех мест языке, т.е. английском. И есть довольно много людей, живущих в России, которые желают создавать свои игры, но не владеют в достаточной мере иностранными языками, в результате чего постепенно и забрасывают это дело. Само-собой что так дальше продолжатся не может и с этим нужно что-то делать.

     Работы будет много и хватит на всех) - но не стоит забывать, что если отдаваться этому делу полностью, то результат будет равен сумме вложенных усилий. Кому-то может показаться что всё это очень сложно, но уверяю вас - если вы будете любить своё дело, то все сложности будут будто бы сами обходить вас стороной. Если вы действительно хотите видеть себя в будущем разработчиком компьютерных игр, то в первую очередь вам просто жизненно необходимо войти в состав какой-либо из существующих команд разработчиков. Если же в таковых свободных мест уже нет, то попробуйте создать свою и начать набирать в неё людей. Словом будьте коммуникабельны - чем больше людей будет работать над проектом, тем больше шансов, что игра будет завершена. На сайте действует система категоризации пользователей - т.е. для того, чтобы указать направление своей деятельности вам достаточно написать об этом в разделе форума "Портфолио участников" - затем я определю в нужную группу пользователей, и таким образом той или иной команде будет легче вас найти.

     

     Словом обучайтесь, развивайтесь, объединяйтесь. Геймдев коллективная профессия - одному в этом деле нелегко. Главное помните - любимое занятие не может надоесть)

Категория: Новости сайта (Site news) | Просмотров: 81 | Добавил: Jandar
Всего комментариев: 0
avatar
Хотите знать больше?